В прошлой статье (Создание Очередей и Временных правил) мы рассмотрели процесс создания и настройки Очередей и Временных правил. Однако все это необходимо в первую очередь для обработки входящих звонков. В этой статье ма покажем, как настроить входящий маршрут и направить его в созданные напи временные правила.
Итак, в первую очередь перейдет во вкладку Connectivity - Inbound Routes
Далее нажимаем на кнопку Add Inbound Route, и в открывшемся окне заполняем необходимые поля
Description - Описание данного маршрута
DID Number - DID в который будет приходить звонок. Это, по сути Ваш номер выданный провайдером телефонии (он не обязательно должен быть номером телефона, часто это может быть то же самое, что и username)
Set Destination - направление, в которое будет направлен звонок, пришедший на данный DID
В данном скрине настроено, что все звонки пришедшие нам на ноер 480000000, который был нам выдан провайдером, будут направлены в созданную нами временную группы. Напомню, что в группе мы настроили направление звонков в Очередь. Также во вкладке Other можно настроить принудительную запись разговоров для данного маршрута.